Концепция СЕСЭРРФ.
Личная и общественная собственность – это базовые исходные понятия всей системы естественного развития социально-экономических отношений. Общественная собственность используется только в интересах всего общества. Никто не имеет право использовать общественную собственность в сугубо личных или частных интересах.
В целом, концепция содержит стратегию системного постоянного, устойчивого и бессрочного развития. Ее обоснование представлено в Системе естественного социально-экономического развития Российской Федерации (ПЗ).
КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ
ЕСТЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ключевые понятия.
Российская Федерация
– это сообщество народов и наций, проживающих на части территорий Европы и Азии,
добровольно объединившихся в совместном оптимальном использовании общественных
природных ресурсов для обеспечения достаточного уровня жизни людей в соответствии
с их вкладом в общественно полезный труд.
Территория, ресурсы, люди.
Есть: территория РФ, люди - граждане
РФ и природные ресурсы территории.
Природные ресурсы территории РФ
включают базовый ресурс – Земля России, и все внутренние (недра) и внешние
(биосфера) ресурсы на Земле России.
Все природные ресурсы являются
неотъемлемой собственностью административной
территории Российской Федерации и, в равной степени принадлежат всем, проживающим на территории людям.
Часть собственности территории
выделяется в личное пользование (владение) каждого жителя в виде участков земли
и является личной собственностью,
неприкосновенной для др. жителей.
Оставшаяся часть собственности
территории является общественной
собственностью и принадлежит, в равной степени, всем владельцам личной
собственности.
Для упорядочения пользования
общественной собственностью, Люди выбирают из своей среды, представителей
(депутатов) из наиболее компетентных организаторов работ по рациональному
использованию природных ресурсов территории в интересах всех граждан и поручают им
организовать систему справедливого, властного управления общественной собственностью.
Одновременно люди поручают избранной
власти выполнение тех функций жизнеобеспечения, которые люди не могут
обеспечить себе сами:
- строительство справедливой и равноправной социальной
среды и ее инфраструктуры;
- организации системы общественно полезного труда в
сфере общественной собственности;
- защиты общества от его сограждан, мешающих
естественному развитию страны;
- защиты страны от внешнего посягательства избранную
народом систему развития.
Одновременно люди обязуются:
- получать и повышать
общеобразовательные знания;
- непосредственно участвовать в общественно полезном
труде;
- участвовать в защите интересов общества. Личная и общественная собственность – это базовые исходные понятия всей системы естественного развития социально-экономических отношений. Общественная собственность используется только в интересах всего общества. Никто не имеет право использовать общественную собственность в сугубо личных или частных интересах.
Консолидированная личная и
общественная собственность формирует государственную собственность,
обеспечивающую приумножение личной собственности путем оптимального
использования общественной собственности для организации общественно полезного
труда - ОПТ личных собственников - ЛС.
В свою очередь, ЛС, оставаясь
владельцами личной собственности, в т.ч. на нормированный участок Земли, в
отношении к общественной собственности, могут занимать позицию, как ЛС, так и
общественного собственника – ОС, или частного собственника – ЧС. В зависимости
от того, какой тип собственников преобладает в Системе власти и управлении,
зависит уровень богатства и абсолютного суверенитета страны, и качество жизни
ее населения. (Собственность и собственники. Классификация и типы собственников.
http://siseserrf.blogspot.md/).
Недопустимо
владеть или пользоваться Общественной собственностью и чужой личной
собственностью. Ими можно только компетентно управлять в интересах их законных
собственников.
«Хозяином» общественной собственности может быть
только ОС. Допускается право пользования общественной собственностью ЛС или ЧС,
но только под обязательным общественным контролем и учетом общественно полезного труда.В целом, концепция содержит стратегию системного постоянного, устойчивого и бессрочного развития. Ее обоснование представлено в Системе естественного социально-экономического развития Российской Федерации (ПЗ).
Разработка Концепции…,
как и внедрение Системы… не требует никаких дополнительных финансовых затрат,
организуется МЭ, в созидательном (организационно-зарабатывающем) составе, а не
разрушительном (неорганизованно-распределительном), как сегодня и проводится в
порядке упорядочения системно организационной деятельности всех уровней
территориального и отраслевого управления.
Как в отраслевом, так и в
территориальном и общегосударственном плане выдерживается следующий
последовательный порядок: инвентаризация народного хозяйства → исходные данные (ИД) → анализ ИД и
оценка (в т.ч. стоимости РФ) → оценка потенциальной стоимости РФ → выработка
индикаторов (критериев) развития → разработка и принятие Концепции
естественного социально-экономического развития → формирование Системы естественного
социально-экономического развития → внедрение принятой Системы… → корректировка
Системы развития ежегодными программами.
Всегда и во всем, осмысливаем: Как было? Что есть?
Что происходит? Кто виноват? Что делать? Для чего делать – цель? Как делать -
Вектор цели (задачи)? И, главное, немедленно и жестко делать.
Цели, этапы, порядок разработки и внедрения.
Цели и задачи Концепции СЕСЭРРФ.
«Неважно,
где мы находимся.
Важно,
куда мы движемся».
(Концептуальный
афоризм).
Только великая цель рождает великую энергию.
И. Сталин.
Выбор цели развития – это выбор всеобъемлющей национальной
идеи, охватывающей все стороны нравственного социально-экономического
развития, всего общества в целом и каждого человека в отдельности, осознано
следующего к достижению всеобщей цели через свой конкретный вектор развития.
Целью
разработки концепции Системы естественного социально-экономического развития
Российской Федерации (СЕСЭРРФ) является организация НХК страны, обеспечивающего
абсолютный суверенитет независимого и обеспеченного проживания всех граждан на территории РФ.
«Достижение
этой цели означает формирование качественно нового образа будущей России»,
созданию которого и служит:
«СИСТЕМА
ЕСТЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»,
концепция
устойчивого развития которой, и предлагается.
«Устойчивое развитие
подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая
возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности».
«Стратегической целью является достижение
уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России
как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в…»: добыче
и переработке собственных природных ресурсов, собственными производительными
силами; насыщении собственными промышленными и продовольственными товарами
внутреннего потребительского рынка; интеграция в мировую
социально-экономическую систему излишками конечной продукции, отработанными
научно-техническими и технологическими достижениями и традиционными духовными и
культурными ценностями.
(а роль
мировой державы XXI века автоматически обозначится сама и, естественно,
воплотиться в Российскую цивилизацию – от Западной Европы до Тихого океана)
Национальная
идея,
формирующая национальную идеологию естественного развития Российского общества проста, как мир:
- общественно полезный
труд по добыче, обогащению, переработке природных ресурсов России;
- насыщение внутреннего
рынка собственной конечной продукцией;
-
обеспечение достаточного уровня жизни в зависимости от результатов общественно
полезного труда (ОПТ).
- интеграция в мировую
экономику (экспорт и импорт) только излишками конечной продукции и
отработанными технологиями и процессами.
Цель идеологическая – национальная идея (общественная), лежащая в основе идеологической власти:
- ОПТ по
насыщению внутреннего рынка конечными продуктами, изготовленными из собственных
природных ресурсов, собственными производительными силами для обеспечения
достойного проживания граждан согласно потребностям, обеспечиваемым вкладом каждого
гражданина в ОПТ.
Девиз национальной идеи, лежащий в основе идеологической
власти:
- национальная идея – использование общественных
природных ресурсов территории для обеспечения достаточного уровня жизни людей в
соответствии с их вкладом в общественно полезный труд;
- труд на благо общества с оплатой по результатам общественно полезного труда.
- труд на благо общества с оплатой по результатам общественно полезного труда.
Цель концептуальная – это разработка концепции достижения идеологической цели,
лежащая в основе концептуальной власти. Это тактика и стратегия достижения уровня
экономической и социальной независимости за счет полного обеспечения внутреннего
потребительского рынка товарами социального и производственного назначения,
произведенными из собственного сырья, собственными производительными силами и интеграция
в мировую экономику только излишками готовой продукции и отработанными
научно-техническими и технологическими достижениями.
Концептуальная задача:
-
разработка вектора достижения идеологической цели РФ, включающей частные
вектора параллельного развития отраслей и административных территорий;
-
разработка системы устойчивого развития РФ, которая позволила бы, в кратчайшие
сроки перестроить
народнохозяйственный комплекс на
насыщение собственного рынка продуктами собственной переработки собственного
сырья, собственными основными средствами и производительными и управленческими
трудовыми ресурсами, с вектора цели,
которой невозможно было бы свернуть при любой ротации органов власти и
управления;
Ближайшие
задачи:
-
преодоление кризиса социально-экономического развития;
-
инвентаризация народного хозяйства;
- анализ
и определение текущей стоимости РФ;
Этап 1. Инвентаризация народного
хозяйства РФ с целью:
Этап 3. Внедрение системы естественного социально- экономического развития РФ.
ЭТАП 1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ.
- расчет
потенциальной стоимости РФ при естественном стратегическом развитии;
- формирование
Системы естественного социально-экономического развития.
- обеспечение
устойчивого экономического роста… (ВВП); (подъем производства как основа
решения социальных проблем);
- поэтапное
насыщение внутреннего рынка собственной конечной продукцией из собственного
сырья;
- сведение
многообразных и разрозненных отраслевых производств, не связанных
технологически отраслей СССР, в единый товаропроизводственный комплекс с единым
технологическим потоком в рамках экономики РФ;
- создание
механизм управления общественной
собственностью, основанный на стремлении конкретного владельца получить от
этой собственности оптимальный уровень общественного
дохода и достаточной личной доли в качестве оплаты за ОПТ.
Общественная идея в РФ заключается в том, чтобы все
многочисленные нации и народности РФ и их элиты превратились в Российский
Народ, и стали совместно и осмысленно (системно) создавать Российскую МТБ
переработки собственных природных ресурсов в конечный Российский
потребительский продукт, обеспечивающий абсолютный товарный суверенитет страны.
Этапы разработки и внедрения.
- получения исходных данных (ИД) и
оценки текущей стоимости РФ;
- анализа и расчета потенциальных
возможностей и потенциальной стоимости РФ.
Этап 2. Формирование системы
естественного социально-экономического развития РФ:
- определение
целей, задач, критериев и глобального вектора развития НХК РФ;
-
определение рациональной структуры РФ;
-
упорядочение системы Власти и Управления РФ;
-
разработка Системы оптимального экономического развития РФ и ее финансового
сопровождения (обслуживания);
- разработка
систем самообеспечения административных территорий, отраслей и хозяйствующих субъектов;
- удовлетворение
нравственных потребностей социальной среды;
- совершенствование системы воспитания и общего
образования;
- обеспечение
оптимального уровня среднего и высшего профессионального образования для
удовлетворения потребности в общественно полезном управленческом и
производительном труде;
- … Этап 3. Внедрение системы естественного социально- экономического развития РФ.
Этап 4. Совершенствование
(корректировка) системы естественного социально-экономического развития и
определения объемов и сроков работ соответствующего периода.
Приложения: исходные данные (ИД),
программа и циклограмма внедрения.
Порядок разработки и внедрения концепции и системы ЕСЭРРФ.
Разработка и внедрение Концепции… и Системы…
организуются МЭ и проводится в порядке упорядочения
должностных обязанностей организаторов работ всех уровней управления народным
хозяйством с привлечением всех производительных структур, вплоть до домашних хозяйств.
А потому не требуют никаких дополнительных расходов.
Как в отраслевом, так и в административно
территориальном и федеральном плане выдерживается
следующий последовательный порядок работ: инвентаризация НХ → исходные данные (ИД)
→ анализ и оценка ИД (в т.ч. стоимости РФ) → корректировка ИД на оптимальный потенциальный уровень → оценка
потенциальной стоимости РФ → выработка индикаторов (принципы и критерии) развития
→ формирование концепции и системы развития → реализация принятой Системы → корректировка
системы развития ежегодными программами.
В разработке и внедрении «Системы
естественного социально-экономического развития РФ» принимают участие все слои
населения, в т.ч. предприниматели, организаторы работ административных территорий
и отраслей всех уровней.
Многолетние
наработки в этом направлении позволяют
утверждать, что в составе команды
компетентных единомышленников при непосредственном участии инициативных,
профессиональных и здравомыслящих
управленцев – организаторов работ на местах, такую систему можно сформировать,
утвердить и запустить в течение года.
Приступить к работе над созданием естественной
системы развития страны, в настоящее время, можно только через Указ
Президента, определив ответственным за разработку Министерство экономического
развития, с чётким определением круга обязанности и ответственности иных
министерств, ведомств, глав субъектов Федерации, населенных пунктов, домашних
хозяйств.
Согласно
циклограмме работ по формированию Системы…, через год
со дня опубликования Указа «Система естественного социально-экономического
развития РФ» должна лежать у Президента на столе:
- 1 месяц – подготовительный этап;
- 2 месяца – инвентаризация и
оценка;
- 3 месяца – разработка и согласование на низших хозяйственных уровнях администраций
территорий и хозяйствующих субъектов;
- 2 месяца – согласование на уровне субъектов РФ и министерств;
- 2 месяца - согласование и утверждение на уровне МЭ, Совета министров и Госдумы;
- 1 месяц – утверждение Президентом,
- 1 месяц - резерв.
Все работы по формированию и
внедрению Системы развития проводятся параллельно и одновременно:
- непосредственно управленцами
территорий и отраслей всех уровней сверху донизу;
- юридическими и физическими
хозяйствующими субъектами, снизу доверху.
МЭ:
- разрабатывает свою программу развития территорий и
отраслей;
- сравнивает, анализирует и сводит воедино все
проекты отраслевого и территориального развития, и предлагает 3-х вариантную
(оптимистическую, базовую, пессимистическую) систему развития и текущую программу
исполнения на ближайший период.
Разработчик,
одобренной конкурсной комиссией программы развития любого объекта управления,
становится непосредственным его управленцем – организатором (исполнителем) собственного
предпринимательского проекта развития – ППР, организатором (а не работодателем)
общественно полезных работ – ОПР, (общественно полезного труда – ОПТ).
Все
действующие национальные проекты, в т.ч.
майские указы Президента, автоматически вливаются в соответствующие
территориальные и/или отраслевые программы, потеряют тормозящую их внедрение фрагментарность (В.В. Путин) и будут работать
параллельно с другими, частными отраслевыми векторами развития в соответствии с
глобальным вектором «Системы естественного социально-экономического развития…».
Ежегодные
послания Президента сводятся к подведению итогов предыдущего периода развития,
его анализа и корректировке общего вектора системы развития.
Сама
«Система естественного социально-экономического развития Российской Федерации»
становиться программным документом Президента на президентских выборах, ориентиром
и базой корректировок развития для кандидатов в Президенты.
1.1. Общие
положения.
«Так и
хочется спросить тех, кто создал такую ситуацию: вы хоть понимаете, чего вы
натворили?» В. В. Путин.
Инвентаризация
народного хозяйства РФ представляет собой подготовительно-оценочный этап к
разработке Концепции «Системы естественного социально экономического развития
РФ» и включает получение реальных исходных данных (ИД) о ее текущем состоянии и определения ее текущей стоимости
НХК.
На этапе
2, полученные исходные данные лягут в основу:
- анализа
состояния НХК;
- выработки
критериев оптимального развития НХК и предварительного расчета его потенциальной
стоимости (потенциальной стоимости РФ);
-
разработки оптимальной системы развития РФ и ее административных территорий и
отраслей.
Чтобы
строить планы на будущее, надо досконально разобраться с настоящим:
- что мы имеем - какие богатства имеются в стране;
- кому они принадлежат и как используются;
- что эти богатства нам дают, и сколько мы стоим;
- удовлетворяет или нет эта стоимость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий