КОНЦЕПЦИЯ СЕСЭРРФ.

Концепция СЕСЭРРФ. 


КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ
ЕСТЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Концепция СЕСЭРРФ, концепция Системы…)


ВВЕДЕНИЕ.

Ключевые понятия.
Российская Федерация – это сообщество народов и наций, проживающих на части территорий Европы и Азии, добровольно объединившихся в совместном оптимальном использовании общественных природных ресурсов для обеспечения достаточного уровня жизни людей в соответствии с их вкладом в общественно полезный труд.
Территория, ресурсы, люди.
Есть: территория РФ, люди - граждане РФ и природные ресурсы территории.
Природные ресурсы территории РФ включают базовый ресурс – Земля России, и все внутренние (недра) и внешние (биосфера) ресурсы на Земле России.
Все природные ресурсы являются неотъемлемой собственностью административной территории Российской Федерации и, в равной степени принадлежат всем,  проживающим на территории людям. 
Часть собственности территории выделяется в личное пользование (владение) каждого жителя в виде участков земли и является личной собственностью, неприкосновенной для др. жителей.
Оставшаяся часть собственности территории является общественной собственностью и принадлежит, в равной степени, всем владельцам личной собственности.
Для упорядочения пользования общественной собственностью, Люди выбирают из своей среды, представителей (депутатов) из наиболее компетентных организаторов работ по рациональному использованию природных ресурсов территории в интересах всех граждан и поручают им организовать систему справедливого, властного управления общественной собственностью.
Одновременно люди поручают избранной власти выполнение тех функций жизнеобеспечения, которые люди не могут обеспечить себе сами:
- строительство справедливой и равноправной социальной среды и ее инфраструктуры;
- организации системы общественно полезного труда в сфере общественной собственности;
- защиты общества от его сограждан, мешающих естественному развитию страны;
- защиты страны от внешнего посягательства избранную народом систему развития.
Одновременно люди обязуются:
- получать и повышать общеобразовательные знания;
- непосредственно участвовать в общественно полезном труде;
- участвовать в защите интересов общества. 
Личная и общественная собственность – это базовые исходные понятия всей системы естественного развития социально-экономических отношений. Общественная собственность используется только в интересах всего общества. Никто не имеет право использовать общественную собственность в сугубо личных или частных интересах.
Консолидированная личная и общественная собственность формирует государственную собственность, обеспечивающую приумножение личной собственности путем оптимального использования общественной собственности для организации общественно полезного труда - ОПТ личных собственников  - ЛС.
В свою очередь, ЛС, оставаясь владельцами личной собственности, в т.ч. на нормированный участок Земли, в отношении к общественной собственности, могут занимать позицию, как ЛС, так и общественного собственника – ОС, или частного собственника – ЧС. В зависимости от того, какой тип собственников преобладает в Системе власти и управлении, зависит уровень богатства и абсолютного суверенитета страны, и качество жизни ее населения. (Собственность и собственники. Классификация и типы собственников. http://siseserrf.blogspot.md/).
Недопустимо владеть или пользоваться Общественной собственностью и чужой личной собственностью. Ими можно только компетентно управлять в интересах их законных собственников. 
 «Хозяином» общественной собственности может быть только ОС. Допускается право пользования общественной собственностью ЛС или ЧС, но только под обязательным общественным контролем и учетом общественно полезного труда.
В целом, концепция содержит стратегию системного постоянного, устойчивого и бессрочного развития. Ее обоснование представлено в Системе естественного социально-экономического развития Российской Федерации (ПЗ).
Разработка Концепции…, как и внедрение Системы… не требует никаких дополнительных финансовых затрат, организуется МЭ, в созидательном (организационно-зарабатывающем) составе, а не разрушительном (неорганизованно-распределительном), как сегодня и проводится в порядке упорядочения системно организационной деятельности всех уровней территориального и отраслевого управления.
Как в отраслевом, так и в территориальном и общегосударственном плане выдержи­вается следующий последовательный порядок: инвентаризация народного хозяйства → исходные данные (ИД) → анализ ИД и оценка (в т.ч. стоимости РФ) → оценка потенциальной стоимости РФ → выработка индикаторов (критериев) развития → разработка и принятие Концепции естественного социально-экономического развития → формирование Системы естественного социально-экономического развития → внедрение принятой Системы… → корректировка Системы развития ежегодными программами.

Всегда и во всем, осмысливаем: Как было? Что есть? Что происходит? Кто виноват? Что делать? Для чего делать – цель? Как делать - Вектор цели (задачи)? И, главное, немедленно и жестко делать.

Цели, этапы, порядок разработки и внедрения.

Цели и задачи Концепции СЕСЭРРФ.

«Неважно, где мы находимся.
Важно, куда мы движемся».
(Концептуальный афоризм).
Только великая цель рождает великую энергию.
И. Сталин.
Выбор цели развития – это выбор всеобъемлющей национальной идеи, охватывающей все стороны нравственного социально-экономического развития, всего общества в целом и каждого человека в отдельности, осознано следующего к достижению всеобщей цели через свой конкретный вектор развития.
Целью разработки концепции Системы естественного социально-экономического развития Российской Федерации (СЕСЭРРФ) является организация НХК страны, обеспечивающего абсолютный суверенитет независимого и обеспеченного проживания  всех граждан на территории РФ.
«Достижение этой цели означает формирование качественно нового образа будущей России», созданию которого и служит:
«СИСТЕМА ЕСТЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», концепция устойчивого развития которой, и предлагается.
«Устойчивое развитие подразумевает удовлетворение потребностей современного поколения, не угрожая возможности будущих поколений удовлетворять собственные потребности».
 «Стратегической целью является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в…»: добыче и переработке собственных природных ресурсов, собственными производительными силами; насыщении собственными промышленными и продовольственными товарами внутреннего потребительского рынка; интеграция в мировую социально-экономическую систему излишками конечной продукции, отработанными научно-техническими и технологическими достижениями и традиционными духовными и культурными ценностями.
(а роль мировой державы XXI века автоматически обозначится сама и, естественно, воплотиться в Российскую цивилизацию – от Западной Европы до Тихого океана)
Национальная идея, формирующая национальную идеологию естественного развития Российского общества проста, как мир:
- общественно полезный труд по добыче, обогащению, переработке природных ресурсов России;
- насыщение внутреннего рынка собственной конечной продукцией;
- обеспечение достаточного уровня жизни в зависимости от результатов общественно полезного труда (ОПТ).
- интеграция в мировую экономику (экспорт и импорт) только излишками конечной продукции и отработанными технологиями и процессами.
Цель идеологическая – национальная идея (общественная), лежащая в основе идеологической власти:
- ОПТ по насыщению внутреннего рынка конечными продуктами, изготовленными из собственных природных ресурсов, собственными производительными силами для обеспечения достойного проживания граждан согласно потребностям, обеспечиваемым вкладом каждого гражданина в ОПТ.
Девиз национальной идеи, лежащий в основе идеологической власти:
- национальная идея – использование общественных природных ресурсов территории для обеспечения достаточного уровня жизни людей в соответствии с их вкладом в общественно полезный труд;
- труд на благо общества с оплатой по результатам общественно полезного труда.
Цель концептуальная – это разработка концепции достижения идеологической цели, лежащая в основе концептуальной власти.  Это тактика и стратегия достижения уровня экономической и социальной независимости за счет полного обеспечения внутреннего потребительского рынка товарами социального и производственного назначения, произведенными из собственного сырья, собственными производительными силами и интеграция в мировую экономику только излишками готовой продукции и отработанными научно-техническими и технологическими достижениями.
Концептуальная задача:
- разработка вектора достижения идеологической цели РФ, включающей частные вектора параллельного развития отраслей и административных территорий;
- разработка системы устойчивого развития РФ, которая позволила бы, в кратчайшие сроки перестроить  народнохозяйственный  комплекс на насыщение собственного рынка продуктами собственной переработки собственного сырья, собственными основными средствами и производительными и управленческими трудовыми ресурсами, с вектора цели,  которой невозможно было бы свернуть при любой ротации органов власти и управления;
Ближайшие задачи:
- преодоление кризиса социально-экономического развития;
- инвентаризация народного хозяйства;
- анализ и определение текущей стоимости РФ;
- расчет потенциальной стоимости РФ при естественном стратегическом развитии;
- формирование Системы естественного социально-экономического развития.
- обеспечение устойчивого экономического роста… (ВВП); (подъем производства как основа решения социальных проблем);
- поэтапное насыщение внутреннего рынка собственной конечной продукцией из собственного сырья;
- сведение многообразных и разрозненных отраслевых производств, не связанных технологически отраслей СССР, в единый товаропроизводственный комплекс с единым технологическим потоком в рамках экономики РФ;
- создание механизм управления общественной собственностью, основанный на стремлении конкретного владельца получить от этой собственности оптимальный уровень общественного дохода и достаточной личной доли в качестве оплаты за ОПТ.
Общественная идея в РФ заключается в том, чтобы все многочисленные нации и народности РФ и их элиты превратились в Российский Народ, и стали совместно и осмысленно (системно) создавать Российскую МТБ переработки собственных природных ресурсов в конечный Российский потребительский продукт, обеспечивающий абсолютный товарный суверенитет страны.

Этапы разработки и внедрения.

Этап 1. Инвентаризация народного хозяйства РФ с целью:
- получения исходных данных (ИД) и оценки текущей стоимости РФ;
- анализа и расчета потенциальных возможностей и потенциальной стоимости РФ.
Этап 2. Формирование системы естественного социально-экономического развития РФ:
- определение целей, задач, критериев и глобального вектора развития НХК РФ;
- определение рациональной структуры РФ;
- упорядочение системы Власти и Управления РФ;
- разработка Системы оптимального экономического развития РФ и ее финансового сопровождения (обслуживания);
- разработка систем самообеспечения административных территорий, отраслей и хозяйствующих субъектов;
- удовлетворение нравственных потребностей социальной среды;
-  совершенствование системы воспитания и общего образования;
- обеспечение оптимального уровня среднего и высшего профессионального образования для удовлетворения потребности в общественно полезном управленческом и производительном труде;
- … 
Этап 3. Внедрение системы естественного социально- экономического развития РФ.
Этап 4. Совершенствование (корректировка) системы естественного социально-экономического развития и определения объемов и сроков работ соответствующего периода.
Приложения: исходные данные (ИД), программа и циклограмма внедрения.


Порядок разработки и внедрения концепции и системы ЕСЭРРФ.

Разработка и внедрение Концепции… и Системы… организуются МЭ и проводится в порядке упорядочения должностных обязанностей организаторов работ всех уровней управления народным хозяйством с привлечением всех производительных структур, вплоть до домашних хозяйств. А потому не требуют никаких дополнительных расходов.
 Как в отраслевом, так и в административно территориальном и федеральном  плане выдержи­вается следующий последовательный порядок работ: инвентаризация НХ → исходные данные (ИД) → анализ и оценка ИД (в т.ч. стоимости РФ) → корректировка  ИД на оптимальный потенциальный уровень → оценка потенциальной стоимости РФ → выработка индикаторов (принципы и критерии) развития → формирование концепции и системы развития → реализация принятой Системы → корректировка системы развития ежегодными программами.
В разработке и внедрении «Системы естественного социально-экономического развития РФ» принимают участие все слои населения, в т.ч. предприниматели, организаторы работ административных территорий и отраслей всех уровней.
Многолетние наработки в этом направлении позволяют  утверждать, что в составе команды компетентных единомышленников при непосредственном участии инициативных, профессиональных  и здравомыслящих управленцев – организаторов работ на местах, такую систему можно сформировать, утвердить и запустить в течение года.
Приступить к работе над созданием естественной системы развития страны, в настоящее время, можно только через  Указ Президента, определив ответственным за разработку Министерство экономического развития, с чётким определением круга обязанности и ответственности иных министерств, ведомств, глав субъектов Федерации, населенных пунктов, домашних хозяйств.
Согласно циклограмме работ по формированию Системы…, через год со дня опубликования Указа «Система естественного социально-экономического развития РФ» должна лежать у Президента на столе:
- 1 месяц – подготовительный этап;
- 2 месяца – инвентаризация и оценка;
- 3 месяца – разработка и согласование на низших хозяйственных уровнях администраций территорий и хозяйствующих субъектов;
- 2 месяца – согласование на уровне субъектов РФ и министерств;
- 2 месяца - согласование и утверждение на уровне МЭ, Совета министров и Госдумы;
- 1 месяц – утверждение Президентом,
- 1 месяц - резерв.
Все работы по формированию и внедрению Системы развития проводятся параллельно и одновременно:
- непосредственно управленцами территорий и отраслей всех уровней сверху донизу;
- юридическими и физическими хозяйствующими субъектами, снизу доверху.
МЭ:
- разрабатывает свою программу развития территорий и отраслей;
- сравнивает, анализирует и сводит воедино все проекты отраслевого и территориального развития, и предлагает 3-х вариантную (оптимистическую, базовую, пессимистическую) систему развития и текущую программу исполнения на ближайший период.
  Разработчик, одобренной конкурсной комиссией программы развития любого объекта управления, становится непосредственным его управленцем – организатором (исполнителем) собственного предпринимательского проекта развития – ППР, организатором (а не работодателем) общественно полезных работ – ОПР, (общественно полезного труда – ОПТ).
Все действующие национальные проекты, в т.ч. майские указы Президента, автоматически вливаются в соответствующие территориальные и/или отраслевые программы, потеряют тормозящую их внедрение фрагментарность (В.В. Путин) и будут работать параллельно с другими, частными отраслевыми векторами развития в соответствии с глобальным вектором «Системы естественного социально-экономического развития…».
Ежегодные послания Президента сводятся к подведению итогов предыдущего периода развития, его анализа и корректировке общего вектора системы развития.
Сама «Система естественного социально-экономического развития Российской Федерации» становиться программным документом Президента на президентских выборах, ориентиром и базой корректировок развития для кандидатов в Президенты. 

  ЭТАП 1. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ.
1.1. Общие положения.
«Так и хочется спросить тех, кто создал такую ситуацию: вы хоть понимаете, чего вы натворили?» В. В. Путин.
Инвентаризация народного хозяйства РФ представляет собой подготовительно-оценочный этап к разработке Концепции «Системы естественного социально экономического развития РФ» и включает получение реальных исходных данных (ИД) о ее текущем  состоянии и определения ее текущей стоимости НХК.
На этапе 2, полученные исходные данные лягут в основу:
- анализа состояния НХК;
- выработки критериев оптимального развития НХК и предварительного расчета его потенциальной стоимости (потенциальной стоимости РФ);
- разработки оптимальной системы развития РФ и ее административных территорий и отраслей.
Чтобы строить планы на будущее, надо досконально разобраться с настоящим:
- что мы имеем - какие богатства имеются в стране;
- кому они принадлежат и как используются;
- что эти богатства нам дают, и сколько мы стоим;
- удовлетворяет или нет эта стоимость.


Комментариев нет:

Отправить комментарий