Конституция развития России


СЕСЭРР - Система естественного социально-экономического развития России.
Введение.
Конституция развития РФ.
Авторский комментарий.

Введение.
Действующая Конституция Российской Федерации была принята в 1993 году. Она пришла на смену конституциям 1918, 1925, 1937 и 1978 годов.
«Конституцию надо соблюдать». Но какую конституцию? Конституция РФ, разработанная прозападными демократами по принципу: лидер (глупец) – подлецы (окружение) – фанаты (тупой электорат).
Во-вторых, это конституция ельцинизма, направленная на разрушение РФ под управлением западных и российских русофобов.
В-третьих, конституция – это главный закон прямого действия и все, что там записано, должно выполняться  неукоснительно.
Конституция должна указывать четкий путь развития страны, причем не просто декларировать цель, а обозначить вектор цели, отклонение от которого наказуемо.
Настоящая Конституция не предусматривает никакой конкретной ответственности перед народом ни одной ветви: власти (Совет Федерации), управления (Правительства), суда, средств информации, предпринимательства (подменяемого бизнесом). А потому введён Конституционный суд, который постоянно занимается вопросами нарушения Конституции.
Конституция  - это принцип, возведенный в закон, что показал Президент В. В. Путин. «Только закон гарантирует определенную атмосферу, в которой смиряется самый заядлый бюрократ, как бы он ни резвился в атмосфере беззакония. Мало ли какие «демократы» встречаются в людской суете, но все они ограничивают свою резвость рамками закона».
Но ведь не «ограничивают» и не  «смиряются» же. И не будут смиряться до тех пор, пока к Конституции приложится конституционный суд с обязательной «конституционной дубинкой».
Конституция не икона, которую нельзя трогать, но менять надо не Конституцию, а постоянно заполнять ниши, которые образуются (обнаруживаются) в процессе её применения, чтобы более грамотно строить государство. Если Россия руководствуется принципом народовластия и строит народно-демократическое государство на приоритете личности над государством и общественной собственности над частной, то Конституция, безусловно, должна быть пересмотрена в соответствии с ключевыми понятиями народовластия, и в соответствии с критериями, принципами, концептуальными основами, начиная с первой статьи.

Настоящий период ускоренного выхода из глубочайшего российского системного и мирового финансового кризисов требует формирования системного вектора естественного развития – Конституции Развития Российской федерации (конституции для ПУТИНА), главного кодифицированного закона «Системы естественного социально экономического развития Российской федерации».

КОНСТИТУЦИЯ РАЗВИТИЯ РФ
Раздел первый. Основные положения
Статья 1
1. Российская федерация – Россия есть сообщество народов и наций, проживающих на части территории СССР (Российской Цивилизации), добровольно объединившихся в совместном оптимальном использовании общенародных природных ресурсов для обеспечения достаточного уровня жизни людей в соответствии с их вкладом в общественно полезный труд.
2. Без изменений
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Гарантированное обеспечение, соблюдение и развитие прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Русский народ является государственно образующей нацией Российской Федерации (Российской цивилизации).
2 – 4 – без изменений.
Статья 5.
1 – 2 – без изменений. 3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти и управления, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и управления  Российской Федерации и органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. без изменений.
5. Низшим звеном административно-территориального управления является район. Территория района включает территорию административного центра или часть территории административного центра субъекта Федерации и закреплённую за районом часть земли с населенными пунктами районного подчинения.  
Статья 7
         1. без изменений.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты общественно полезного труда, обеспечивается достаточный уровень проживания семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социального развития.
Статья 8
1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка прибыльности для государства предпринимательской деятельности, свобода экономической деятельности в рамках системы развития государства.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом личная и общественная собственность, которая может быть государственной, муниципальной и иных форм.
Статья 9
1. без изменений.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться исключительно в личной и общественной собственности. Земля, находящаяся в общественной собственности может быть передана в Государственное управление, в т.ч. муниципальное, и может  передаваться в коллективную, частную  и иную форму собственности, только на правах аренды и только в случаях превышения среднего уровня социально-экономического эффекта от владения конкретным пользователем, конкретным участком, общественной Земли.
Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на идеологическую, концептуальную и законодательную (общественную) власти и исполнительное управление. Органы законодательной власти и исполнительного управления, взаимозависимы и взаимообусловлены и исполняют свои функции самостоятельно, в рамках единой Системы развития страны и настоящей конституции.
Статья 11
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации (Администрация Президента и Совет Федерации - Госсовет), Верховный Совет Российской Федерации (Федеральная Общественная Палата и Государственная Дума). Президент Российской Федерации, совместно с Верховным Советом, формирует Правительство Российской Федерации. Правительство Российской Федерации разрабатывает Систему развития Российской Федерации и исполняет исключительно управленческие функции по развитию народного хозяйства страны.
Верховный Совет Российской Федерации формирует и осуществляет идеологическую, концептуальную и законодательную Государственную власть  в Российской Федерации.
2. Государственную власть и управление в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти и управления по аналогии с п.1, настоящей Статьи..
3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и управления Российской Федерации и органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления входят в систему органов государственной власти в рамках принятой в стране Системы естественного социально ‑ экономического развития, в т.ч. многоуровневой вертикали управления народным хозяйством.
Статья 13
1. В Российской Федерации признается единство государственной идеологии естественного социально-экономического развития, обоснованной в  «Системе естественного социально-экономического развития», утвержденной всенародным референдумом и закрепленной в Конституции.
2. Политическое и идеологическое многообразие, выражаемое многосубъектностью и многопартийностью  должно оказывать только доказательное, корректирующее воздействие на принятую народом «Систему естественного социально-экономического развития Российской Федерации» и не должно тормозить развитие страны в целом.
3. без изменений.
4. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение направления системного вектора развития, основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Статья 15
1 -2. Без изменений.
3. Законы должны иметь своего исполнителя и контролера (ФИО), подлежат официальному опубликованию и доведению до каждого исполнителя по закону под роспись. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Не знание законов отдельным индивидуумом влечет наказание лиц, не сумевших довести  до него суть закона.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то при ратификации международного закона, устанавливаются его соответствие «Системе  развития РФ», ее идеологии, концепции, законодательству  и настоящей КОНСТИТУЦИИ.

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.
Статья 17
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, отвечающие  принципам естественного  социально-экономического развития Российской Федерации, в соответствии с настоящей Конституцией.
2 - 3. Без изменений.
4. Каждый имеет право на свободу, личную неприкосновенность, личную и семейную тайну, обеспечение государством своей чести и доброго имени.
Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, защиту
Статья 20
1. без изменений.
2. Смертная казнь, впредь до ее отмены, может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни государственности Российской Федерации.
3. Обвиняемый имеет право на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.
Статья 22
1. перенесен в ст. 17, п 4.
Стать 23
1. перенесен в ст. 17, п 4.
Статья 26
1. Каждый гражданин обязан указывать свою национальную принадлежность.
Статья 28
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные нравственные или не запрещенные в Российской Федерации, убеждения и действовать в соответствии с ними.
Статья 29
1 -2. Без изменений.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них, если они не противоречат принятому системному развитию общества.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и рас-пространять исключительно правдивую, обоснованную информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой правдивой информации. Лживая, необоснованная информация запрещается, а безграмотная  не допускается и подвергается цензуре.
Статья 30
1.Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для обеспечения личных и коллективных интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется, если они не нарушают законы Российской Федерации.
Статья 33
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Участковую общественную палату на местах, Общественные палаты, государственные органы и органы местного самоуправления всех уровней.
Статья 34
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для, не запрещенной законом, социально экономической и иной предпринимательской деятельности.
 Статья 35
1. Право личной и общественной (государственной) собственности, в том числе, переданную общественному собственнику в аренду, в виде частной собственности, охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по собственному желанию или по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и сверх равноценного возмещения.
4. Право наследования гарантируется, если статус наследства приумножается новым социально экономическим эффектом. Разрушаемое наследство может быть национализировано.
Статья 36
1. Граждане имеют право иметь в личной собственности пожизненное право на нормативный участок земли (0.06... га), не облагаемый налогом.
2. Объединения граждан вправе иметь в коллективной или частной собственности часть общественной собственности, только на правах аренды.
3. Арендуемая часть общественной земли должна приносить обществу социально-экономический эффект не ниже среднего по стране, установленного государством и закрепленным в настоящей Конституции.
4. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
5. Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.
Статья 37
1. Труд на благо общества является священной обязанностью каждого работоспособного гражданина РФ.
2. Каждый имеет право на подготовку к профессиональному общественно полезному труду, свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности, профессию и на повышение профессиональных навыков.
3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты общественно полезного труда в соответствии с его результатами.
4. Каждый имеет право на защиту от безработицы. Федеральным законом устанавливается оптимальный процент (не более 2%) временно безработных в связи с потерей трудоспособности и категории граждан, относящихся к временно безработным (учеба, переквалификация, беременность и уход за ребенком и т.д.)
4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск и возможность занятости культурно массовыми мероприятия в свободное от работы время.
Статья 38
1. без изменений.
2. Забота о детях, их воспитание и образование – совместное (солидарное) право и обязанность родителей и государства.
3. без изменений.
Статья 43
1. Получение общеобразовательных и профессиональных знаний и умений и применение их в общественно полезном труде, являются священной обязанностью каждого гражданина Российской Федерации.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность обязательного дошкольного, общего начального и среднего воспитания и образования и, по выбору обучающегося,   профессионального среднего и/или высшего образования в государственной системе воспитания и образования.  
3. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты и формы воспитания, образования и самообразования.
Статья 45
1. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации гарантируются Государством и защищаются за рубежом.
2. Каждый вправе самостоятельно защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Статья 46
1. – без изменений.
2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в общественной палате административной территории, которая обязывает ответчика оправдываться через обращение в суд.
3. – без изменений.
Статья 48
1. Каждому гарантируется бесплатная квалифицированная юридическая помощь.
2. Каждому задержанному, заключенному под стражу, обвиняемому в совершении преступления безусловно и бесплатно предоставляется помощь адвоката (защитника) с момента соответственно: задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.
Статья 58
1. – без изменений.
2. Ответственность за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается отдельным Федеральным Законом и Законами субъектов Федерации, предусматривающих полное восстановление нарушенного элемента природы за счет нарушителя.
Статья 59
1. – 3. – без изменений.
4. Гражданин Российской Федерации, вне зависимости от пола, убеждений или вероисповедания, обязан проходить курсы военной физической  и специализированной подготовки и быть готовым к защите Отечества по выбранной военной специальности.
Статья 61
1. Гражданин Российской Федерации может быть выслан за пределы Российской Федерации, если его деятельность направлена  на практический подрыв или торможение принятой идеологии и концепции развития страны, отраженной в Системе естественного социально экономического развития страны, и оплачивается из зарубежных источников.
2. без изменений.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть выдан другому государству.
Статья 62
1 - 3. без изменений.
4. Граждане Российской Федерации, имеющие двойное гражданство, не имеют права управлять социально экономическими объектами и, в первую очередь, общественными организациями и средствами массовой информации. 


Глава 3. Федеративное устройство.
Статья 71
а) …. в) – без изменений;
г) установление системы федеральных органов идеологической, концептуальной и законодательной, включающей судебно правовую систему, властей; установление системы федеральных органов исполнительного управления развитием народного хозяйства; формирование федеральных органов государственной власти и управления, порядка их организации и деятельности;
д) - е) – без изменений;
ж) установление правовых основ естественного системного функционирования народного хозяйства; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы;
з) … т) – без изменений.
Статья 72
1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
а) – без изменений;
б) гарантия и устранение нарушений прав и свобод человека и гражданина, в т.ч. прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;
в)… е) – без изменений;
ж) координация вопросов здравоохранения; развитие семьи, материнства, отцовства и детства; социальная удовлетворенность, включая социальное обеспечение;
з) … о) – без изменений.
2. без изменений.
Статья 75
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации под управлением и контролем Министерства экономического развития. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет под контролем Министерства экономического развития и независимо от других органов государственной власти.
3. без изменений.
4. без изменений.
Статья 77
1. Система органов государственной власти
2. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации федеральные органы исполнительного управления и органы исполнительного управления субъектов Российской Федерации образуют единую систему исполнительного управления в Российской Федерации - Правительство.
Статья 78
1. см. Статья 77, п.2.
2. Федеральные органы исполнительного управления Российской Федерации по соглашению с органами исполнительного управления субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
3. Органы исполнительного управления субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительного управления могут передавать им осуществление части своих полномочий.
4. Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации обеспечивают в соответствии с Конституцией Российской Федерации осуществление полномочий федеральной государственной власти и управления на всей территории Российской Федерации.
Статья 79
Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит Системе естественного социально-экономического развития и основам конституционного строя Российской Федерации. 

Глава 4. Президент Российской Федерации
Статья 80
1. без изменений.
2. Президент Российской Федерации является гарантом исполнения Системы естественного социально экономического развития Российской Федерации, отражающей идеологию и концепцию развития страны, закрепленных в Конституции Российской Федерации (настоящей Конституции). В установленном Конституцией Российской Федерации порядке, он принимает меры по обеспечению и охране абсолютного суверенитета Российской Федерации, ее социально экономической независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти и управления.
3 - 4. без изменений.
Статья 81
1. Президент Российской Федерации избирается на пять лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет, не имеющий частной собственности и имеющий положительный опыт организации социально экономического развития страны, в управлении отраслями или Субъектами Федерации. 

3. Одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации бессрочно, с  поэтапной проверкой результатов развития страны через 100 дней, шесть лет (президентский конкурс), и может быть ограниченно только невозможностью Президента соответствовать Системным критериям развития страны, принятым народом при его избрании. 
4. без изменений.
Статья 82
1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации: безусловно, следовать принятыми народом Идеологии, Концепции и Системы естественного социально-экономического развития, в т.ч., уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать абсолютный суверенитет, безопасность и целостность государства, верно служить народу".
2. без изменений.
Статья 83
Президент Российской Федерации:
а) назначает Председателя Правительства Российской Федерации из трех кандидатур, представивших «Программу развития народного хозяйства Российской Федерации», соответствующей идеологии и концепции «Системы естественного  социально-экономического развития Российской Федерации», победивших на конкурсе замещения Председателя Правительства и согласованных с Государственной Думой;
б) имеет право сопредседательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
в) без изменений;
г) представляет Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность Министра экономического развития народного хозяйства и подчиненных ему Министра финансов и Председателя Центрального банка Российской Федерации, на той же конкурсной основе, изложенной в п. а); ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении их от занимаемых должностей.
д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, на той же конкурсной основе, изложенной в п. а);
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционно-Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации, на той же конкурсной основе, изложенной в п. а); вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации;
ж) формирует и возглавляет Совет Федерации (при Президенте) и Совет Безопасности Российской Федерации, статус которых определяется федеральными законами;
з) утверждает Систему естественного социального развития Российской Федерации и военную доктрину Российской Федерации;
и) формирует на конкурсной основе (п. а)) Администрацию Президента Российской Федерации;  
к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации на конкурсной основе, изложенной в п. а);
л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Верховного Совета дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.
Статья 84
Президент Российской Федерации:
а) … д): без изменений;
е) обращается к Верховному Совету, Правительству и народу с ежегодными посланиями о выполнении Системы естественного социально-экономического развития и корректировках на последующий год и перспективу.
Статья 85… статья 92:
- без изменений.
Статья 93
1 – 2. без изменений.
3. Решение Верховного Совета РФ об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным. 


Глава 5. Верховный Совет Российской Федерации.
Статья 94
Верховный Совет - парламент Российской Федерации - является представительным, идеологическим, концептуальным и законодательным органом Российской Федерации.
Статья 95
1. Верховный Совет состоит из двух палат - Общественной палаты и Государственной Думы.
2. В Верховный Совет входят по два представителя Общественных палат от каждого субъекта Российской Федерации: по одному, от представительного органа власти и исполнительного органа управления.
3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, избираемых, по одному, от общественных палат субъектов Федерации и по 3 от общественных палат низшего уровня.
Статья 96
1. без изменений.
2. Порядок формирования Общественной палаты и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.
Статья 97
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, имеющий; образование не ниже среднего профессионального и отработавший в профессии не мене 3 лет; прошедший службу в Вооруженных силах Российской Федерации или получивших военную профессию на соответствующих курсах.
2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Общественной палаты и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, но обязан представлять их интересы в государственном строительстве.
3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4. Депутат Государственной Думы обязан вести Личную карточку учета общественно полезных работ (ЛКУ ОПТ) планирования, нормирования, учета и контроля законодательных работ и нахождения на рабочем месте во время разработки законодательных актов, их обсуждения и принятия.
Статья 98
1. Члены Общественной палаты Верховного Совета и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления и нарушения общественного порядка и иных норм законодательства.
2. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Верховного Совета.
Статья 99
1. Верховный Совет является постоянно действующим органом.
2., 3., 4. - без изменений
Статья 100
1. Общественная палата и Государственная Дума заседают раздельно.
2. Заседания Общественной палаты и Государственной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом палаты, она вправе проводить закрытые заседания.
3. – без изменений.
Статья 101
1. Общественная палата избирает из своего состава Председателя Общественной палаты и его заместителей, а также Председателя Государственной Думы и его заместителей.
2. Председатель Общественной палаты и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители ведут заседания и ведают внутренним распорядком соответствующих палат.
3. Общественная палата и Государственная Дума образуют комитеты и комиссии, проводят по вопросам своего ведения парламентские слушания.
4. без изменений
5. Для осуществления контроля над исполнением федерального бюджета Общественная палата и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.
Статья 102
1. К ведению Общественной палаты относятся:
а) … и) – без изменений.
2. Общественная палата принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.
3. Постановления Общественной палаты принимаются большинством голосов от общего числа членов, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.
Статья 103
1. К ведению Государственной Думы относятся:
а) дача согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации с одновременным конкурсным утверждением оптимальной системы развития страны и солидарной ответственностью Президента за ее реализацию;
б)… ж) – без изменений.
2. – 3. – без изменений.
Статья 104
1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Общественной Палаты Верховного Совета, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации, в т.ч., Участковым Общественным Палатам (УОП). Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения. Основанием для законодательной инициативы служат: анализ Системы естественного социально-экономического развития Российской Федерации и инициативы хозяйствующих субъектов и граждан, юридически оформленные выше перечисленными институтами власти и управления.
2. - 3. – без изменений.

Глава 6. Правительство Российской Федерации
Статья 111
1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации из числа претендентов, победивших в конкурсе программ развития страны с согласия Государственной Думы.
2. - 4.  – без изменений.
Статья 112
1. – без изменений.
2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, управляющих блоками отраслей и отраслевых федеральных министров из числа претендентов, победивших в конкурсе программ развития соответствующих объектов федерального управления.
Статья 113
Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Системой естественного социально-экономического развития, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.
Статья 114
1. Правительство Российской Федерации:
а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета;
б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой экономической, финансовой  и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;
г) осуществляет управление федеральной общественной собственностью;
д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;
е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;
ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.
Статья 115
1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.
3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.
Статья 116
Перед вновь избранным Президентом Российской Федерации Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия.
Статья 117
1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.
2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.
3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.
4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.
5. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации.

Глава 7. Судебная система
Статья 118
1. без изменений
2. Судебная система включает  конституционное, гражданское, административное и уголовное судопроизводства.
3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Допускается создание чрезвычайных судов в случаях массового неординарного нарушения конституционных положений.
Статья 120
1. Судьи подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
2. без изменений.
Статья 121
1. Судьи должны быть сменяемы и лишены лицензии на ведение судебной практики в случае принятия судебного решения, не соответствующего нормам закона.
2. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.
Статья 122
1. без изменений.
2. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом, определяющим ответственность судьи за необъективное судебное решение.
Статья 123
1. без изменений.
2. Заочное разбирательство уголовных дел в судах допускается, в случаях, предусмотренных федеральным законом.
3. без изменений.
4. без изменений.
Статья 128
1… 3 – без изменений.
4. Совет Федерации, Президент Российской Федерации, несут солидарную ответственность за назначение судей Конституционного и Высших судов.

Глава 8. Местное самоуправление
Статья 130
1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной общественной собственностью.
2. без изменений
Статья 132
1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной общественной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными полномочиями Субъектов Федерации или государственными, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству или Субъекту Федерации.
Статья 133
Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на непредвзятое судебное сопровождение, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции
Статья 134
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить субъекты Российской Федерации, перечисленные в Статье 104, п. 1. настоящей конституции.

Авторский комментарий.

Статья 2. (от кого «защита прав» внутри страны?) Защищать надо от внешних врагов. Внутренних надо не выбирать, не назначать, а убирать.
Конституционные нормы и правила не должны противоречить здравому смыслу. «…думать о защите прав  российских граждан» (Д. Медведев, будучи Президентом.)
Ну, задумайтесь хоть раз: от кого? От Вас? Вроде нет. Тогда от кого? Тогда  думать надо не о защите граждан, а невозможности нападения на них. Если не уберете источник ЗЛА, никакие законы не помогут от него защититься.
Зачем же ставить на должность чиновника, от которого надо защищать гражданина и разрабатывать законы защиты от него.  Такого чиновника надо «фильтровать» зараннее, а недосмотрели - просто убирать.
Статья 5.
3. Власть и исполнительное управление – не одно и то же («разделение властей»).  
5. Добавлен. Деление на городские и районные Советы, объединяющие только сельсоветы, недопустимо, так как является главной причиной  отставания в культурно  - просветительском и социально-экономическом развитии села, и существенно тормозит сближение двух основных производителей общественного продукта – рабочих и крестьян. Только район, включающий в общую инфраструктуру промышленное и сельскохозяйственное производство, может обеспечить благоприятные условия труда и жизни всем трудящимся района, повысить заинтересованность селян и горожан в конечных результатах труда и увеличить их вклад в общее дело развития территории. Проблемы села становятся общими проблемами территориальных администраций. Формируется общая социальная инфраструктура, стирающая грань между селом и городом.
Стать 7.
2. - оплачивать надо исключительно общественно полезный труд (ОПТ).
- обеспечивается не поддержка, а достаточный уровень: проживания семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан;
- гарантии социального развития. (не защищать, а устранять причины вызывающие необходимость защиты).
Статья 10.
Никакой судебной власти быть не может. Есть общественная власть, устанавливающая равные для всех нормы и правила поведения в обществе и контролирующая соблюдение этих правил. Судебная – это не власть, а исполнительный орган общественной власти и ему подотчетный.
Статья 11. Существующий Совет Федерации - ненужный правовой фильтр между Государственной Думой и Президентом. Совет Федерации (Президиум Совета Федерации), состоящий из глав Субъектов Федерации – это непосредственная команда Президента по развитию народного хозяйства страны.
Вместо Федерального Собрания – Верховный Совет Российской Федерации, состоящий из 2-х палат. Верхняя палата – Федеральная общественная палата (ФОП), которая осуществляет прямую и обратную связь с участковыми общественными палатами (УОП) при избирательных участках, по иерархической цепочке: УОП   общественные палаты населенных пунктов, районов (РОП), городов субъектов Федерации (областей – ООП, краев – КОП, …) ФОП. ФОП формирует состав Государственной Думы высоко профессиональными специалистами народного хозяйства для осуществления компетентной законодательной деятельности.
Статья 17. Добавлен пункт 4., дополняющий п. 3, и исключающий пункты 1, ст. 22 и 1. Ст. 23.
Статья 26. Обязательность указания национальной (народной) принадлежности необходима для:
- предотвращения формирования национальными элитами монополии на власть в Российской Федерации, Субъектах РФ, отраслях народного хозяйства;
- предотвращения формирования монополии на профессии представителями отдельных национальностей;
- статистики роста национальностей и поддержки развития малых народов.
Статья 37. Слова «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» принадлежат апостолу Павлу.
Плакаты с грозным предупреждением: «Кто не работает, тот не ест», обычно подписывались именем Ленина и в первые годы советской власти висели едва ли не в каждом «красном уголке».
Эту фразу действительно можно найти в 36 томе Полного собрания сочинений вождя мирового пролетариата, (статья: «О голоде»). Она присутствует и в знаменитом «Моральном кодексе строителя коммунизма», и в советских Конституциях. Например, в 12-й статье так называемой «сталинской» Конституции 1936 года сказано: «Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу «кто не работает, тот не ест». Из «брежневской» конституции 1977 года эту фразу убрали, однако сам принцип остался. А «уклонение от общественно полезного труда» было «несовместимо с принципами социалистического общества» (статья 60). Смысл этого понятен: из полноценной жизни страны Советов исключались те, кого государство считало «паразитами» и «тунеядцами».

Статья 81, п.3. Получается, что действия руководителя страны подчинены не целесообразности, а выборной процедуре, что бы понравиться тем, кто ничего не понимает в политике и управлении.
Статья 120. Во вселенной все взаимообусловлено и взаимозависимо и независимых процессов не бывает, тем более – судей – субъектов судебной системы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий