МЭ: письма и комментарии

МЭ: письма и комментарии

ПИСЬМО МЭ, С КОММЕНТАРИЯМИ – 1.

08.04. 2015 № Д254 - 421
Ha№              ????                                         от  ???
Уважаемый Анатолий Феодосьевич!
В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 2 марта 2015 г. № А26-02-20990511 Департамент стран Европы, Северной Америки и международных организаций  Минэкономразвития  России  в рамках  своей  компетенции  (далее  - Департамент) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Благодарим Вас за неравнодушие к будущему нашей страны и за Ваш не подложный интерес к происходящим экономическим событиям.
Внешняя политика Российской Федерации определяется такими основополагающими документами, как: Концепция внешней политики Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 12 февраля 2013 г., Указ № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», утвержденный Президентом Российской Федерации 7 мая 2012 г., Государственная программа Российской Федерации «Внешнеполитическая деятельность», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 г. № 386-р, Государственная программа Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330.
С учетом усиления тенденции к созданию однополярной структуры мира при экономическом и силовом доминировании США Российская Федерация ведет активную внешнеполитическую и внешнеэкономическую политику.
На встречах, проводимых в двустороннем и многостороннем формате с иностранными партнёрами поднимаются вопросы о продолжении экономического диалога и дальнейшем развитии торгово-экономических отношений. После введения санкций правительством США и странами ЕС и фактической «заморозки» двустороннего диалога российскими государственными органами ведется информационная работа по разъяснению иностранным партнерам позиции России по отношению к введенным санкциям.
Необходимо отметить, что в вопросах внешнеэкономической деятельности Российская Федерация придерживается международно признанных принципов недискриминации и транспарентности, принятых в ВТО, наравне с остальными странами-партнёрами России, что исключает их доминирующее положение по отношению к нашей стране. В случае нарушения наших прав Российская Федерация использует весь набор инструментов для защиты своих национальных интересов, включая введение «антисанкций», обращение в Орган по разрешению споров ВТО и обсуждение проблемных вопросов двустороннего сотрудничества в рамках межправительственных комиссий.
Одной из основных задач Государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности» является «мобилизация возможностей и преимуществ международного экономического сотрудничества для продвижения интере-сов Российской Федерации на мировом рынке, обеспечения устойчивого, инновационно ориентированного развития национальной экономики, а также максимально полное рас-крытие потенциала экономической интеграции в рамках Евразийского экономического союза в интересах ускорения социально-экономического развития Российской Федерации и других государств - членов Евразийского экономического союза и формирование системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности, обеспечивающих конкурентоспособные условия деятельности российских компаний на мировом рынке».
На постоянной основе российская сторона отстаивает свои интересы в консультациях с ЕС и Украиной по вопросам поставок российского газа на Украину и в страны ЕС и обеспечения безопасности транзита газа через территорию Украины.
Российская сторона принимает активное участие в консультациях с ЕС и Украиной по вопросам минимизации негативных последствий для российской экономики в связи с имплементацией (реализацией) Украиной норм  Соглашения об ассоциации с ЕС. По итогам консультаций имплементация (реализация) Украиной норм торговой части указанного Соглашения была отложена до 31 декабря 2015 г. На 2015 год запланировано проведение дальнейших трехсторонних Россия-ЕС-Украина консультаций.
Ведется работа по замещению импорта сельхозпродукции стран ЕС и США. По данному направлению Минэкономразвития России организовало работу Торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах с поставщиками сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в странах пребывания торгпредств для удовлетворения потребностей российских объединений торговых сетей и торговых организаций по ассортименту и объемам востребованной продукции. При непосредственном участии и содействии торгпредств с российскими торговыми сетями заключено свыше десятка прямых контрактов с производителями и дистрибьюторами продовольственных товаров (плодоовощная и молочная продукция, рыба, сыры) в странах пребывания.
Основные задачи России в сфере международных экономических отношений с учетом приоритетов инновационного развития страны заключаются в обеспечении ее равноправных позиций в современной системе хозяйственных связей, сведении к минимуму рисков, возникающих при интеграции в мировую экономику, в том числе в контексте участия во Всемирной торговой организации и присоединения к Организации экономического сотрудничества и развития.
Директор Департамента стран
Европы, Северной Америки и
международных организаций                   В. И. Ткаченко.

Комментарий – 1
на Ваш № Д254 – 421 от 08.04.2015
Уважаемый
Директор Департамента стран
Европы, Северной Америки и
международных организаций                   В. И. Ткаченко.

- Какими «основополагающими документами» определяется «Внешняя политика Российской Федерации можно догадаться по состоянию экономики.
- «Российская Федерация» не «ведет активную внешнеполитическую и внешнеэкономическую политику», а активно участвует в дискуссиях о пользе или вреде управляемой из вне и не существующей в принципе, свободной рыночной экономики, ничего не делая для развития самостоятельной российской экономики.
- «…в вопросах внешнеэкономической деятельности Российская Федерация придерживается международно признанных принципов недискриминации» и транспарентности открытости (прозрачности), не принятых в ВТО в отношении России, наравне с остальными странами-партнёрами США, что исходит из их доминирующего положения по отношению к нашей стране. В случае нарушения наших прав Российская Федерация использует весь набор (не действующих в ВТО) инструментов для защиты своих национальных интересов, включая введение не продуманных и не адекватных «анти санкций», обращение в Орган по разрешению споров ВТО (находящийся под эгидой США и заведомо унизительный для России) и обсуждение проблемных вопросов двустороннего сотрудничества в рамках межправительственных комиссий.
- надо не разъяснять «иностранным партнерам позиции России по отношению к введенным санкциям», а вести организационную работу по полному наполнению внутреннего рынка товарами отечественного производства из отечественного сырья. 
Одной из основных задач Государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности» является определение того, что для России важнее:
- «…мобилизация возможностей и преимуществ международного экономического сотрудничества для продвижения интересов Российской Федерации на мировом рынке» в части увеличения экспорта природных ресурсов, обедняющих страну;
- «… максимально полное раскрытие потенциала» сырьевой «экономической интеграции» дополнительно и «в рамках Евразийского экономического союза в интересах» … «других государств - членов Евразийского экономического союза» и «ускорения социально-экономического развития»  падения «Российской Федерации»;
- «формирование системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности, обеспечивающих конкурентоспособные условия деятельности российских» сырьевых «компаний на мировом рынке»;
или, «… обеспечения устойчивого, инновационно-ориентированного развития национальной экономики» за счет переработки ресурсов на месте.
- в связи с имплементацией (реализацией) Украиной норм  Соглашения об ассоциации с ЕС. По итогам консультаций имплементация (реализация) Украиной норм торговой части указанного Соглашения была отложена…
Все международные торговые сделки с российскими ресурсами или российской сырьевой составляющей готовой продукции, осуществляются только на российских торговых площадках и за российские рубли.
 «Основные задачи России в сфере международных экономических отношений с учетом приоритетов (где и каких) инновационного развития (где и в чем замечено) страны заключаются в обеспечении ее равноправных позиций в современной системе хозяйственных связей, сведении к минимуму рисков, возникающих при интеграции в мировую экономику», опираясь на 100% обеспеченный внутренний рублевый рынок страны.

С уважением,
Анатолий Кокошко
kokoshko38@mail.ru


ПИСЬМО МЭ, С КОММЕНТАРИЕМ – 2.
На № ОГ- Д22 -5009. От 13.04.2015. Кокошко А.Ф. anatolikok@gmail.com
В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 6 апреля 2015 г. № Л26-02-34842911 (вх. от от 6 апреля 2015 г. № 10806-ОГ) Департамент стратегического управления, государственных программ и инвестиционных проектов Минэкономразвития России рассмотрел Ваше обращение и в рамках своей компетенции сообщает.
Минэкономразвития России совместно с заинтересованными органами исполни-тельной власти, а также с экспертным и предпринимательским сообществами подготовили комплекс мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.
Для выхода из кризиса и обеспечения долгосрочного устойчивого развития необходимо переориентироваться на внутренние источники роста, а также значительно активизировать использование всех имеющихся инструментов экономической и социальной политики.
Основными целями социально-экономической политики в 2015 году станут:
-          смятение влияния кризиса на ключевые секторы российской экономики;
-          обеспечение бесперебойного функционирования финансовой системы;
-          исполнение государством своих финансовых и социальных обязательств;
-          поддержание макроэкономической (в том числе бюджетной) стабильности;
-          существенное упрощение условий ведения бизнеса.
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 98-р от 27 января 2015 г. утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году (далее - План), который, с одной стороны, обеспечивает сглаживание тех трудностей, которые кризис влечет для производите-лей и населения страны, а с другой - позволяет использовать те преимущества, которые связаны с возможностью для импортозамещения и роста экспорта.
Вопросы о целеполагающих функциях стратегического развития Российской Феде-рации и обеспечивающих их мероприятиях регулируются Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (да-лее - закон).
Закон разработан в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» и предусматривает координацию стратегического управления и мер бюджетной политики.
Закон устанавливает правовые основы стратегического планирования в Российской Федерации, координации государственного и муниципального стратегического управления и бюджетной политики, полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и порядок их взаимодействия с общественными, научными и иными организациями в сфере стратегического планирования.
Согласно закону стратегическое планирование в Российской Федерации осуществляется на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации и уровне муниципальных образований.
Закон регулирует отношения, возникающие между участниками стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, а также мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования (ДСП).
В части стратегического планирования в сферах обеспечения национальной обороны, государственной и общественной безопасности закон применяется с учетом законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в этих сферах.
Действие закона распространяется на отношения в сфере стратегического планирования, осуществляемого на территории Российской Федерации, территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации или используемых на основании международных договоров Российской Федерации, включая морские пространства.
В законе вводится понятие «целеполагание» - определение направлений, целей и приоритетов социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
Кроме того, закон содержит следующие направления:
-          правовое регулирование стратегического планирования;
-          полномочия органов государственной власти Российской Федерации, орга-нов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного само-управления в сфере стратегического планирования;
-          система стратегического планирования (принципы, задачи, участники и их полномочия);
-          стратегия пространственного развития Российской Федерации;
-          стратегии социально-экономического развития макрорегионов;
-          ДСП, разрабатываемые в рамах планирования и программирования на федеральном уровне;
-          ДСП, разрабатываемые в рамках целеполагання на уровне субъекта Российской Федерации;
-          стратегическое планирование на уровне муниципального образования;
-          мониторинг и контроль реализации ДСП.
Таким образом, реализация вышеизложенного позволить выстроить систему стратегического планирования Российской Федерации.
В соответствии со статьей 47 закона Правительством Российской Федерации до 1 января 2016 г. будут разработаны и утверждены нормативные правовые акты, определяющие порядок разработки и корректировки ДСП, а также осуществления мониторинга и контроля реализации ДСП, федеральный государственный реестр документов стратегического планирования, будет осуществлено информационное обеспечение ДСП, до 1 января 2017 г. будут разработаны ДСП в соответствии с планом подготовки документов стратегического планирования, что обеспечит функционирование системы стратегического планирования в Российской Федерации в полном объеме.
Минэкономразвития России благодарит Вас за активную гражданскую позицию и предложения по развитию российской экономики.
Заместитель директора Департамента
 стратегического управления,
государственных программ
 и инвестиционных проектов                                         А.С.Чернышев.

Комментарий – 2
на Ваш № ОГ- Д22 -5009 от  13.04.2015.

- «… комплекс мер по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.» в отсутствии Системы социально-экономического развития страны – это «тушение пожара»;
- «Для выхода из кризиса и обеспечения долгосрочного устойчивого развития необходимо…» срочно определиться с целями и задачами развития в 2015г в соответствии с утвержденной Системой социально-экономического развития, естественно базирующейся на внутренних источниках роста. Выявить и наказать конкретных исполнителей, приведших НХК к развалу ориентацией на внешние источники.
Основными целями социально-экономической политики в 2015 году станут:
- разработка концепции системы естественного социально-экономического развития РФ и начало формирования самой системы;
- ориентация только на внутренние сырьевые ресурсы и производительные силы и средства;
- инвентаризация народного хозяйства, определение его текущей и потенциальной стоимости;
- начало поэтапного снятия кризиса в ключевых секторах российской экономики;
- подчинение финансовой системы задачам  развития бюджетообразующих отраслей;
- исполнение государством своих социально-экономических обязательств развития НХК;
- поддержание макроэкономической (в том числе бюджетной) стабильности, за счет поэтапного перехода формирования бюджета за счет производства товара и экспорта только конечной продукции;
- существенное упрощение условий ведения предпринимательской деятельности, в т.ч. за счет постепенного отказа от тормозящего развития - бизнеса.
 «… импортозамещения и роста экспорта.» природных ресурсов – понятия не совместимые. Это говорит только о подмене понятия «Экономика России» понятием «Тор-говля природными ресурсами России».
Экономика России – это:
- наука и практика организации народного хозяйства по добыче и обогащению имеющихся природных ресурсов, их переработки в конечный потребительский продукт, насыщению внутреннего рынка;
- обеспечения оптимального бюджета развития страны за счет коммерциализации конечного внутреннего продукта (в 10 раз больше нынешнего – экспортного);
- обеспечения достаточного уровня проживания людей в соответствии с их потребностями и вкладом в общественно полезный труд;
- увеличения доходов бюджетов страны и граждан за счет экспорта излишков производства внутри страны.
Доход формируется в стране, а экспорт-импорт приносит дополнительный бюджетный, социальный и экономический эффект. (страны 7-ки и развивающийся Китай).
 МЭ - это над отраслевая структура организации работ по обеспечению целей и за-дач  системного развития страны, а не абстрактных демагогических рассуждениях о стратегических проблемах России, которые кто-то, когда-то должен решать. Только не «Заместитель директора Департамента стратегического управления (чем), государственных программ  и инвестиционных проектов (каких конкретно и в рамках какой конкретной системы развития России).   
С уважением,
Анатолий Кокошко

ПИСЬМО МЭ С КОММЕНТАРИЕМ -3.
на ответ МЭ, № ОГ-Д03-5404 от 20.04.2015
Почитайте, что отвечает на элементарное предложение  «...поработать в составе команды (на команду), если таковая имеется, разрабатывающей оптимальную «Систему естественного социально-экономического развития РФ», «Начальник отдела прогнозирования финансовых потоков Сводного департамента макроэкономического прогнозирования,  А.Г. Назарова.
Уважаемый Анатолий Кокошко!
Минэкономразвития России рассмотрело Ваше обращение, поступившее в Аппарат Правительства Российской Федерации, с предложением «...поработать в составе команды (на команду), если таковая имеется, разрабатывающей оптимальную «Систему естественного социально-экономического развития РФ» и в рамках своей компетенции сообщает следующее.
Порядок оказания организациями и частными лицами консультационных услуг для государственных органов регулируется федеральным законодательством России. С 1 января 2014 года вступил в действие федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон). Согласно Закону, размещение заказа, в частности, на оказание консультационных услуг осуществляется только путем проведения торгов в форме открытого конкурса (ст.48, ч.2) пли электронного аукциона (ст.59). Официальный сайт Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг находится по адресу wvwv.zakupki.gov.ru.
Методические разъяснения по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представлены на официальном сайте   Минэкономразвития  России по адресу
  \\4\w.economy.gov.ru/\vpsAvcm/conBect/econ^
В ответе:
- «…оказания организациями и частными лицами консультационных услуг…»;
- «О контрактной системе в сфере закупок товаров…»;
- «…проведения торгов в форме открытого конкурса…»;
- «…о размещении заказов на поставки товаров…»;
- «Методические разъяснения по осуществлению закупок…).
 Вопрос: сколько таких отделов-дармоедов в МЭ и кто управляет организацией народного хозяйства в РФ?

ПИСЬМО МЭ, С КОММЕНТАРИЕМ – 4.
21.04.2015. № Д254 -491.

Уважаемый Анатолий Феодосьевич!
4211560390

В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 6 апреля 2015 г. № А26-02-34694011 Департамент стран Европы, Северной Америки и международных организаций Минэкономразвития России в рамках своей компетенции (далее -Департамент) рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Благодарим за Вашу позицию и озабоченность по отношению к будущему Российской Федерации и ее месту в современном бурно развивающемся мире международных отношений.
Отмечаем, что «Большая семёрка» не является международной организацией, она не основана на международном договоре, не имеет устава и секретариата. Решения «семёрки» не имеют обязательной силы. Как правило, речь идёт о фиксации намерения ! сторон придерживаться согласованной линий или о рекомендациях другим участникам |'международной жизни применять определённые подходы в решении тех или иных вопросов.
Поскольку G7 не имеет устава, официально принять статус члена этого института  невозможно. Россия принимала участие в данном международном клубе с 1997 года, но : в марте 2014 года, в связи с присоединением Крыма, её членство было приостановлено.
 Однако, исходя из стратегических интересов, Россия не может существовать и развиваться обособленно от экономик других стран; и регионов. Это проявляется в многообразии торговых, производственных, научно-технических, финансовых связей, складывающихся между странами, в том числе Европы и Америки.
Российский бизнес сегодня активно выходит на европейский и американский рынки. Так и иностранные компании широко представлены практически во всех отраслях российской экономики.
Европейские страны являются важнейшим рынком товаров и услуг и главным источником иностранных инвестиций в экономику России, а также объектом зарубежных капиталовложений российских компаний. На страны Европы приходится около 50% российского товарооборота и около 80% инвестиций в российскую экономику.
Объем российско-американского товарооборота с января по ноябрь 2014 г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013 г, на 7,5%, до уровня; 27,0 млрд. долл. При этом российский экспорт снизился на 3,2% и составил 10,0 млрд. долл., импорт увеличился на 15,0% (до 17,0 млрд. долл.).
Ограничительные меры отдельных стран и Евросоюза против России в финансовой, экономической и визовой сферах наносят ущерб не только нашей стране: это негативно сказывается на международных и региональных сырьевых и фондовых рынках, что еще более дестабилизирует ситуацию в мировой экономике, ведет к нарушению международных кооперационных связей и закрытию сотен перспективных совместных проектов по всему миру.
По информации Федеральной таможенной службы, с января по ноябрь 2014 года товарооборот с ЕС сократился на 7,3% (с 377,9 до 350,3 млрд. долл. США). Доля ЕС в объеме внешней торговли России уменьшилась по сравнению с показателями 2013 года на 1,1%. Наиболее существенно, на 10,1%, понизились объемы импорта из ЕС. Снижение российского экспорта в страны ЕС составило 6,0%.
Россия перешла к ответным мерам экономического характера только после того, как западные страны ввели финансовые ограничения для крупных российских государственных банков, которые являются основными кредиторами промышленного и сельскохозяйственного производства, защищая национальные экономические интересы.
Однако мы по-прежнему рассматриваем сотрудничество с Брюсселем как стратегическое партнерство и готовы двигаться в направлении нахождения взаимных развязок, постепенному формированию единого экономического пространства от Атлантики до Тихого океана.

Врио директора Департамента стран
Европы, Северной Америки и
Международных организаций                              С.Г. Караулов.
исп. М.М. Попов

комментарий -4.
на ответ МЭ, № Д254-491 от 21.04.2015
- «Большая семёрка» - это наиболее развитые страны, формирующие свои бюджеты на собственных внутренних рынках (100%), насыщенных собственными потребительскими товарами, произведенными собственными производительными силами переработки, в основном из импортируемого, в т.ч. из России, сырья;
- «Большая семёрка» работает на перенасыщение внутренних рынков с целью получения дополнительных прибылей в бюджеты (> 100%), от экспортируемых товаров в страны, которые им поставляют дешевое сырье и не в состоянии (благодаря 7-ки), сами наладить внутренние рынки потребительскими товарами из собственного сырья (в том числе и Россия);
- Россию приняли в «Большую семёрку», чтобы закрепить ее статус стабильного поставщика сырья со стабильным нищим экспортным бюджетом (10% от бюджетов 7-ки и собственного потенциала), основанным на распродаже собственных природных ресурсов и  проедаемом импортом готовой продукции из собственного экспортируемого сырья.
- «Российский бизнес сегодня активно выходит на европейский и американский рынки» не позволяя российскому предпринимательству организовывать производство российской продукции из вывозимого бизнесом сырья. «Так и иностранные компании широко представлены практически во всех отраслях российской экономики», не давая развиваться российским производителям, организаторам работ, процессам, технологиям, наукам..., и российской экономике в целом.
- «Европейские страны являются важнейшим рынком товаров и услуг», что не дает возможности развиваться внутреннему рынку товаров и услуг и выхода конечной продукцией на Европейские страны (полная зависимость внутреннего товарного рынка означает полное отсутствие декларируемого, но ничем не подкрепленного, суверенитета;
- «… и главным источником иностранных инвестиций в экономику России», что противоречит целям и задачам российской экономики, превращая ее в источник  получения прибыли даже отдельных частных капиталов неразвитых стран, оставляя за Россией мизерную часть прибавочной стоимости, едва хватающую для решения социальных проблем и полностью тормозя развитие экономики (вложение собственных инвестиций в модернизацию собственных основных средств;
- «а также объектом зарубежных капиталовложений российских компаний», поднимающих чужие экономики и губящих свою, ради частных прибылей;
- «На страны Европы приходится около 50% российского товарооборота и около 80% инвестиций в российскую экономику», что говорит о наличии у Европы контрольного пакета на российский суверенитет, управляемый санкциями, ВТО, МВФ и собственными проводниками управляемой из вне, но не организованной и не управляемой изнутри «рыночной экономики».
- «Объем российско-американского товарооборота с января по ноябрь 2014 г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2013 г, на 7,5%, до уровня 27,0 млрд. долл.», говорит только об одном: российского сырьевого экспорта даже не хватает на оплату импорта из Америки. Это называется не товарооборот, а заведомо убыточная торговля. А экономикой и «не пахнет» - ее нет. Если бы Россия переработала экспортные ресурсы на месте, то заработала бы 100,0 млрд. долл. И модернизировала бы основные средства производства и научно производственные кадры.
- «Ограничительные меры отдельных стран и Евросоюза против России в финансовой, экономической и визовой сферах…» говорят только об одном, об ущербности «финансовой, экономической и визовой» сфер России, и позитивно подталкивает Россию к модернизации и стабилизации национального производства на полный внутренний суверенитет, не зависящий от «ограничительных мер отдельных стран».
- Понятие «международный товарооборот» - это понятия международной торговли и реализуются странами развитой экономики после наполнения внутренних потребительских рынков и, для большего обогащения, экспортом конечного продукта и импортом сырья для его производства. «По информации Федеральной таможенной службы» - экономики в России нет, есть бесконтрольная убыточная торговля производительными силами (единица стоимости) в обмен на конечный продукт (10 единиц стоимости).
При этом: «Россия перешла к ответным мерам экономического характера (каким конкретно, стала меньше продавать сырья и покупать готовой продукции?) только после того, как западные страны ввели финансовые ограничения для крупных российских банков, которые являются основными кредиторами промышленного и сельскохозяйственного производства (как такое случилось?), защищая национальные экономические интересы. (Как российские банки, кредитуясь на Западе, защищают «национальные экономические интересы»?). Бред какой-то.
Однако мы по-прежнему рассматриваем сотрудничество (в чем?) с Брюсселем как стратегическое партнерство (в чем?) и готовы двигаться в направлении нахождения взаимных развязок (в чем взаимность?), постепенному формированию единого экономического пространства от Атлантики до Тихого океана». Это не Российская экономика, это российская либеральная безграмотность или НЗУ.


                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий